понедельник, 12 октября 2015 г.

Matchbox-обмен.


В субботу я получила коробок в рамках обменника, который организовала и провела Аня Казанцева. Моя тема "Стимпанк или Викторианская эпоха" досталась Ларисе.
Тема для Ларисы была абсолютно новая и непонятная, но, я считаю, что справилась она с ней замечательно и коробком (и, конечно же, его содержимым) я осталась ооооочень довольна.

Коробок.

Богатства из коробка. Все выдержано в одной теме.

Дополнительные подарки.

И открытка, которая пополнила мою коллекцию.

Лара, спасибо тебе огромное! Я уже знаю, куда приспособлю все это великолепие :) А коробок будет напоминать мне о тебе.

Ну, а пока я жду, когда мой коробок обретет свою хозяйку. Почта, не подведи :)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я счастлива получить такой подарок :)

      Удалить
  2. Отличные подарочки, Маша! Поздравляю! Да уж, стимпанк действительно сложная тема))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не привыкла искать легких путей :))))) другим тоже достается

      Удалить
  3. Мария, я так рада что тебе понравилась моя вариация на тему стинпанк ( честно сказать серьёзно переживала по этому поводу:) ! Надеюсь что ты найдёшь этой горке металла какое нибудь применение;о)
    Пока изучала тему, видела несколько интересных изделий в этом стиле (шкатулочку и альбом). Может покажешь потом что из этого получится?..;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо еще раз за коробок!
      Применение обязательно найдется и очень надеюсь, что в самое ближайшее время :) Обязательно покажу, то что получится

      Удалить
  4. Интересные штуки)) Понятия не имею, что такое стимпанк, но штуки нравятся)) Классный коробок, оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я до сих пор хожу и разглядываю свой коробок))

      Удалить
  5. прямо представляю, как кажая девушка открывала свой коробок сокровищ, шепча при этом "моя прееелесть"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у некоторых еще и не по одному коробку было)))

      Удалить
  6. Маша, поздравляю тебе с прекрасным подарком! Но и твои Сокровища уже у хозяйки ;)) И готовы к всеобщему обозрению ;)) СПАСИБИЩЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Обменник удался на славу!

      Удалить